Цифровой архив, который работает на вас
Безопасное и удобное хранение документов по требованиям ФНС и возможность использования для бизнеса

Ключевые возможности
Архив в ELMA Налоговый мониторинг — это не просто хранилище, а полноценный цифровой сервис с юридически значимой структурой хранения, карточками и связкой с ERP.

Доступ инспектора через web-витрину
ФНС видит только то, что нужно, и ничего лишнего. Доступ настраивается гибко.
Единый архив по всем процессам
Храним любые документы, связанные с налоговым мониторингом — от актов до пояснений.
Удобные карточки документов
Каждый документ имеет свою карточку: где, кем подписан, к чему относится, связан ли с запросом или витриной.
Распознавание бумажных документов
Система превращает сканы в машиночитаемый формат — готовый для отправки в ФНС.
Интеграция с ЭДО,
ERP, ЭХДАрхив автоматически получает данные из других систем и связывает их по логике бизнес-процессов.
Привязка к
бизнес-процессамЗагрузка, согласование, подписание, архивирование — всё встроено в маршруты.
Архив
Инспектор налогового органа получает доступ к витрине через web. Доступ строго ограничен и может быть удобно настроен.
Почему ELMA365 Налоговый мониторинг
Оптимизация расходов
Готовые компоненты, 0 дополнительных интеграций и Low-code для настройки – дают возможность оптимизации расходов.
Эффективность и
расширяемостьИспользуйте цифровизацию документов для ФНС в своих процессах закупок, снабжения и договорного учета.
Подходит
каждомуРедакции Start, Pro, Enterprise - готовые решения для задач на любом этапе развития.
Свобода от ограничений
Low-code BPMS и микросервисная архитектура гарантируют возможность развития без ограничений от вендора или интегратора.
